Технические характеристики низкорамных тралов определяют их использование для транспортировки негабаритных грузов. Рассматриваются основные параметры выбора модели, грузоподъемность, количество осей и правила перевозки негабаритных грузов.
Cодержание
Технические характеристики низкорамных тралов и полуприцепов-платформ имеют множество нюансов, которые определяют их использование для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов. Основные параметры выбора модели трала зависят от массы и размеров груза, особенностей маршрута и схемы загрузки.
Стандартные размеры и грузоподъемность тралов
Габариты трала являются критически важными при выборе платформы для транспортировки негабаритных грузов. Ключевые размеры трала включают:
- Высота погрузочной платформы: 950-1050 мм. Это ограничение связано с необходимостью соблюдения минимальных высот для прохождения под мостами и линиями электропередачи.
- Длина рабочей платформы: варьируется от 5 до 22 м. Длина обыкновенных полуприцепов составляет 10-12 м, в то время как для тяжеловозов-гигантов она может достигать 35 м.
- Ширина: зависящая от наличия уширителей, что также влияет на разрешенные параметры.
Следует отметить, что максимальная длина трала напрямую связана с его грузоподъемностью, а выбор модели зависит от конкретных производственных нужд.
Грузоподъемность и количество осей
Грузоподъемность низкорамного трала варьируется в зависимости от его конструкции и может достигать 36 тонн. Обычно на рынке представлены следующие типы тралов:
Тип трала | Количество осей | Грузоподъемность (тонн) |
---|---|---|
Легкий | 5 | до 30 |
Средний | 6-8 | 30-50 |
Тяжелый | 2-8 | от 36 и выше |
См. также
Классификация низкорамных тралов
Низкорамные тралы делятся на несколько классов в зависимости от типа и характеристик перевозимых грузов:
- Тралы для строительной техники
- Тралы для перевозки промышленных установок
- Тралы для транспортировки регионального и международного значения
Каждый класс имеет свои особенности, что позволяет применять их в различных условиях и для различных видов грузов.
Правила и нормы для перевозки негабаритных грузов
Существует строгая регламентация относительно перевозки негабаритных грузов, которую необходимо учитывать для избежания нарушения законодательства. Основным нормативным актом в этой области является Федеральный закон № 257-ФЗ. В соответствии с этим законом, груз, превышающий стандартные размеры, подлежит классификации как негабаритный и требует предварительных согласований, а также специальных разрешений.
Разрешенные размеры и вес для транспортных средств варьируются. Например, для грузовиков с тремя осями общий вес с грузом не должен превышать 25 тонн. Кроме того, для транспортировки негабарита необходимо наличие особых опознавательных знаков и проблесковых маячков, что также фиксируется в постановлении № 272.
Заключение
С учетом вышеперечисленных аспектов, низкорамные тралы остаются одним из самых эффективных решений для перевозки крупногабаритных товаров. Правильный выбор модели с учётом разрешенных габаритов, грузоподъемности и других характеристик обеспечивает надежность и эффективность транспортировки.
См. также
Какой нормативно-правовой акт регулирует правила перевозки пассажиров?
Что нам скажет Википедия?
Разрешенные габариты трала определяются с учетом стандартов для транспортировки негабаритных грузов. В соответствии с Правилами дорожного движения, существуют условия, при которых груз может считаться негабаритным. Например, если размеры груза превышают установленные нормы, он подлежит классификации как негабаритный, что требует специальных разрешений и соблюдения определенных правил.
Основной нормативный акт, касающийся перевозок таких грузов, — это Федеральный закон № 257-ФЗ. Этот закон определяет правила и спецификации, которые необходимо учитывать при перевозках. На основании этого закона была разработана постановление № 272, где оговорены параметры, относящиеся к негабаритной перевозке.
Допуск к перевозке негабаритных грузов включает регламенты, касающиеся весов и размерностей. Например, для транспортного средства с тремя осями общий вес с грузом не должен превышать определенного лимита, который соответствует 25 тоннам. Также регулируются и другие вопросы, включая необходимость указания специальных опознавательных знаков и проблесковых маячков на автомобиле.